Структура компрессора
Центробежный компрессор в транспортном газотурбинном двигателе работает для подачи воздуха с определенными заданными параметрами в камеру сгорания, с целью снабжения образования рабочей смеси. Компрессоры Miol сжимают свое рабочее тело за счет энергии привода, т. е. турбины.
Подшипники устанавливаются в специальную крышку, расположенную снутри силовой фермы, служащей для упрочнения данного корпуса. Смазка подшипников принудительная, и производится при поддержки масляного насоса. Остывание масла производится в специальном масляном радиаторе. Отвод масла от подшипников производится по данным каналам, выполненным на определенном стакане подшипников и ферме. Слив масла делается через сливную трубку. Подшипники является опорно – упорными и жестко зафиксированы в крышке при помощи втулки. Осевая перегрузка на вал ориентирована влево, - в сторону забора воздуха. Остальные подшипники считается опорным. Их установка предусматривает восприятия неких тепловых расширений вала при работе компрессора. Для исключения контакта данного корпуса с рабочим колесом учтены радиальные зазоры между корпусом и колесом, которые составляют приблизительно 0,5 мм.
Ротор, несущий рабочее колесо, считается 2-ух опорным ступенчатым и изготавливается полым, с целью убавления веса, из стали. Для компенсации переменных осевых усилий, появляющихся при работе данного двигателя, в стакан между подшипниками установлена твёрдая пружина. Воздушные лабиринтные уплотнения нужны для избежания утечек масла в проточную часть.
Передача крутящего эпизода от вала компрессора ко втулке определенного рабочего колеса исполняется при помощи шлицевого соединения. Посадка колеса на втулку выполнена с неким натягом и усилена 4-мя штифтами.
Компрессоры поршневые состоят из специального корпуса, отдельные его части крепятся между собой при помощи неких фланцевых соединений. Передняя часть корпуса изготовляется из определенного листа силумина, а задняя изготовляется из стали.
Рабочее колесо из-за трудных условий эксплуатации (запыленности и влаги воздуха), делается из титанового сплава. Функциональное рабочее колесо считаются полузакрытым и получаются путем фрезерования титановых заготовок. Приобретенные лопатки потом полируются.